МОБУ «СОШ «Агалатовский ЦО»
д. Агалатово, Всеволожский район, Ленинградская область
  • Воспитательная деятельность

    Содержание воспитания обучающихся в МОБУ «СОШ «Агалатовский ЦО» определяется содержанием российских базовых (гражданских, национальных) норм и ценностей, которые закреплены в Конституции Российской Федерации. Эти ценности и нормы определяют инвариантное содержание воспитания обучающихся. Вариативный компонент содержания воспитания обучающихся включает духовно-нравственные ценности культуры, традиционных религий народов России.

    Воспитательная деятельность в МОБУ «СОШ «Агалатовский ЦО» планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания. Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины..

    Задачи воспитания обучающихся в МОБУ «СОШ «Агалатовский ЦО»: 1. усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); 2. формирование и развитие личностного отношения к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); 3. приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных социальных отношений, применения полученных знаний; 4. достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО. Личностные результаты освоения обучающимися образовательных программ включают: • осознание российской гражданской идентичности; • сформированность ценностей самостоятельности и инициативы; • готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; • наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности; • сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом. Воспитательная деятельность в МОБУ «СОШ «Агалатовский ЦО» планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурноисторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учетом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности. 1.4. Направления воспитания. Программа воспитания реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности МОБУ «СОШ «Агалатовский ЦО» по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС НОО и отражает готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретать первоначальный опыт деятельности на их основе, в том числе в части: • гражданского воспитания, способствующего формированию российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры; • патриотического воспитания, основанного на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России, историческом просвещении, формировании российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности; • духовно-нравственного воспитания на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, традиционных российских семейных ценностях; воспитания честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков; • эстетического воспитания, способствующего формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщению к лучшим образцам отечественного и мирового искусства; • физического воспитания, ориентированного на формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учетом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях; • трудового воспитания, основанного на воспитании уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности; • экологического воспитания, способствующего формированию экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды; • ценности научного познания, ориентированного на воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребносте

    Задачи:

    • Профориентационная работа в нашей школе основывывается на дифференцированном подходе к обучающимся, который учитывает возрастные и психологические особенности школьников, их интересы, ценностные ориентации, жизненные планы, уровень образовательных результатов.
    • Профориентационная работа в школе сочетает массовые, групповые и индивидуальные формы.
    • Профориентационная работа в школе обеспечивает взаимосвязь школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных молодежных организаций.

    Цели профориентационной работы в школе:

    • формирование готовности школьников к профессиональному самоопределению;
    • активизация процесса профессионального самоопределения обучающихся, включающего получение знаний о мире профессионального труда, формирование положительного отношения к самому себе, осознание своей индивидуальности, уверенности в своих силах, применительно к реализации себя в будущей профессии;
    • развитие способностей к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях;
    • повышение уровня психологической компетенции обучающихся за счет снабжения их соответствующими знаниями и умениями, расширение границ самовосприятия, раскрытие потребности в самосовершенствовании.

      Полезные ресурсы:

    Центр тестирования и развития. Портал

    Навигатор абитуриента

    Конструктор будущего (здесь можно создать занятия для профориентационной работы)

    http://школа-профориентация.рф/ – всероссийский профориентационный портал «Территория успеха»

    http://www.edu.ru/abitur/act.15/index.php – федеральный портал «Российское образование», профессиональная ориентация

     http://labourmarket.ru – портал Рынок труда и рынок образовательных услуг. Регионы России. Материалы конференций «Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России» 

    https://fadm.gov.ru/ – Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) 

    http://center-proforientasii.blogspot.ru/ – «Центр по организации профориентационной деятельности в образовательных организациях Ленинградской области» в ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» 

    http://job.lenobl.ru/ – сайт комитета по труду и занятости Ленинградской области 

    http://econ.lenobl.ru/ – сайт комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области 

    http://small.lenobl.ru/ – комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области 

    http://www.moeobrazovanie.ru/partners_proforientacionnie_centri.htm – адреса профориентационных центров России

    http://prof-buro.ru/ – профориентация в СПб http://www.proforientator.ru/ – Центр Тестирования и Развития при МГУ “Гуманитарные технологии” 

    http://metodkabi.net.ru – методический кабинет по профориентации Галины Резапкиной. 

    http://www.art-lichnost.ru/ – профориентация школьников, портал СПб и другие. 

    http://www.embit.ru – электронная многопрофильная биржа труда для молодежи СПб 

    http://virtualprofdon.ru/ – виртуальная профориентация 

    http://www.profvibor.ru/ – электронный музей профессий

    http://www.rabotka.ru/infoworker/ – Приводится описание около 480 наименований профессий 

    http://azps.ru/porientation/index.html – Описание профессий, разные статьи по профориентации, технологии по профориентации, профориентационные игры

    http://www.pedlib.ru/Books/1/0291/index.shml – Педагогическая библиотека. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы) 

    http://testoteka.narod.ru/prof/0.html – методики для профотбора и профориентации 

    http://testonline.webservis.ru -Тесты Online Навигатор абитуриента 

    https://ria.ru/abitura_rus/20180417/1518196987.htm… Навигатор абитуриента – колледжи России 

    https://ria.ru/sn_edu/20180425/1518278906.html Навигатор абитуриента – ВУЗы России 

    https://ria.ru/abitura_rus/20180417/1518196987.htm…  Траектория онлайн

    http://www.траектория.онлайн Онлайн тестирование 

    https://testometrika.com/business/test-to-determin…  Нормативно правовая база по профориентации http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/prof… 

    Куда и на кого пойти учиться после 11 класса https://info-profi.net/posle-11-klassa/  

    Куда и на кого пойти учиться после 9 класса https://info-profi.net/posle-9-klassa/

    Службы:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике