МОБУ «СОШ «Агалатовский ЦО»
д. Агалатово, Всеволожский район, Ленинградская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет является структурным подразделением методической службы школы, обеспечивающим сопровождение учебно – воспитательной, методической работы в школе.

    • Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.
    • Методически совет создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора школы;
    • Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебновоспитательной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы;
    • Членами Методического совета являются заместители директора по учебновоспитательной работе и руководители ШМО.
    • Заседания Методического совета проводятся не реже 1 раза в четверть;
    • Работа Методического совета осуществляется на основе годового плана;

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Организация методического обеспечения учебно - воспитательного процесса
    2. Создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров
    3. Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработки учебных, методических и дидактических материалов; - консультирование педагогов по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различного вида занятий и их учебно – методического и материально
    4. технического сопровождения: - создание условий для внедрения современных методик, технологий, форм и средств преподавания, разработку авторских программ, апробацию учебно – методических комплексов и т.д.;
    5. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиям к условиям осуществления образовательного процесса;
    6. Разработка и проведение мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта педагогов новаторов, педагогического опыта творчески работающих сотрудников; 
    7. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно – исследовательской, инновационной, творческой деятельности направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно – воспитательного процесса;
    8. Организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
    9. Создание условий для самообразования, самосовершенствования самореализации педагогов;
    10. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.
    2. Осуществление планирования и регулирования методической деятельности на основе анализа и оценки результатов методической работы.
    3. Определение содержания, форм и методов работы по оказанию научнометодической и организационно-педагогической помощи педагогическим кадрам
      школы.
    4. Организация опытно-экспериментальной, инновационной проектноисследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических
      технологий, разработку авторских программ, апробацию новых учебно-методических комплектов.
    5. Координация деятельности школьных методических объединений, творческих групп с целью развития методического обеспечения образовательного процесса;
    6. Организация взаимодействия ОУ с муниципальной методической службой.
    7. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей школы, организация конкурсов профессионального мастерства,
      участие в аттестации педагогических кадров.
    8. Создание условий для развития творческой инициативы и методического мастерства учителей, организация повышения квалификации педагогических
      работников образовательного учреждения.
    9. Представление сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитиеметодической работы.

    Состав органа управления

    Иванова Татьяна Владимировна.
    Заместитель директора по УВР|учитель русского языка и литературы
    филология
    Тюрнина Нина Рафаиловна.
    Заместитель директора по УВР|учитель физики
    физика
    Полякова Татьяна Геннадьевна.
    Заместитель директора по УВР|учитель начальных классов
    начальные классы
    Дзецюх Евгения Александровна.
    Заместитель директора по УВР|учитель географии
    география
    Эрет Виктория Владимировна.
    Заместитель директора по ВР
    воспитательная работа
    Колотаева Людмила Юрьевна.
    Заместитель директора по УВР|учитель географии
    география
    Кулешова Людмила Сергеевна.
    Заместитель директора по УВР|учитель начальных классов
    начальные классы
    Клявдо Марина Константиновна.
    Заместитель директора по УВР
    дошкольное образование
    Шакулова Ольга Викторовна.
    Заместитель директора по ДО
    дополнительное образование

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике