МОБУ «СОШ «Агалатовский ЦО»
д. Агалатово, Всеволожский район, Ленинградская область
  • Повышение квалификации

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.

    Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты.

    Повышение квалификации

    Задачи повышения квалификации учителей:

    совершенствование педагогического мастерства с помощью внедрения передовых педагогических технологий и современных методик обучения;
    совершенствование профессиональных навыков с помощью освоения и внедрения последних достижений науки;
    создание условий для развития индивидуального подхода в рамках педагогической деятельности;
    активизация творческих способностей;
    удовлетворение потребностей в поиске новых знаний;
    освоение учителями информационно-коммуникационной техникой до уровня уверенного пользователя;
    обобщение и распространение полученного в процессе курсов педагогического опыта;
    апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм переподготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
    оказание научной и методической поддержки учителям, чтобы они могли в полной мере реализовать свои творческие замыслы.
    Чтобы успешно учить детей, педагог должен обладать хорошими навыками и глубокими профессиональными знаниями. После окончания университета или колледжа педагог может забыть некоторые профессиональные моменты. К тому же, программа обучения в ВУЗе часто далека от современных требований в школе.

    Программа повышения квалификации позволяет педагогу оставаться в курсе последних изменений, которые произошли в его профильной дисциплине

    Виды и формы повышения квалификации

    Обучение проводится  очно, заочно, очно-заочно форме с применением дистанционных образовательных технологий

    Формы и виды повышения квалификации работников подразделяются не только по способам обучения, но и по программам, рассчитанных с целью решения поставленных задач:

    • короткие программы проводятся в течение 72-х часового курса. Обучение осуществляется в рамках решения актуальных проблем в сфере профессиональной деятельности. По окончанию курса участники оформляют рефераты и сдают экзамены. Успешные аттестационные мероприятия позволяют получить сертификат, подтверждающий повышение квалификации, проведенной в рамках специализированного учреждения;
    • длительные программы рассчитаны на 100 часов обучения. В рамках курса проводится углубленное изучение по актуальным инновационным предметным сферам. В конце пройденного курса слушатели сдают экзамены, зачеты, защищают рефераты по профессиональной программе. Успешная аттестация позволяет получить официальное свидетельство государственного образца, подтверждающее утвержденную квалификационную категорию;
    • короткие семинары тематического профессионального характера предназначены для изучения резонансных и диссонансных вопросов в сфере трудовой или научной деятельности. По окончанию курса слушатели защищают реферат, сдают квалификационный экзамен. Выданное удостоверение подтверждает прохождение курса повышения квалификации

    Курсы повышения квалификации

    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «ОБНОВЛЕННЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
    01.09.2024
    педагоги системы начального общего образования.
    Форма обучения
    очно - заочная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предусматривает решение следующих задач:
     особенности обновленных ФГОС НОО: точки внимания профессионального саморазвития, научно-методическое и технологическое сопровождение ФГОС НОО как основа профессиональной рефлексии, система требований к программе воспитания как основа реализации структурного компонента ООП НОО, проектная деятельность как основа системно-деятельностного подхода в реализации воспитательной работы, сущность дефиниции «функциональная грамотность», цифровые ресурсы в работе педагога по формированию функциональной грамотности, практика работы педагога по формированию междисциплинарных понятий, сущность понятия «формирующее оценивания», Методики формирующего оценивания, цифровые ресурсы для создания методической копилки учителя .

    ЛГУ им. А.С. Пушкина, Факультет дополнительного образования.
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС»
    01.09.2024
    педагоги системы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
    Форма обучения
    очно - заочная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предусматривает решение следующих задач:

    программно-нормативное обеспечение иноязычного образования, иноязычная коммуникативная компетенция как цель современного иноязычного образования, современные подходы к преподаванию иностранного языка, методическое содержание урока иностранного языка, типы и виды уроков иностранного языка, средства управления образовательным процессом на уроке, анализ урока иностранного языка, цифровые ресурсы для создания методической копилки учителя.

    ЛГУ им. А.С. Пушкина, Факультет дополнительного образования.
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ: СОДЕРЖАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОНИТОРИНГ»
    26.08.2020
    педагоги системы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
    Форма обучения
    очно - заочная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предусматривает решение следующих задач:

    формирование компетенций, связанных с формированием и оценкой функциональной грамотности учащихся, для управления качеством образования у управленческих и педагогических работников, формирование знания в области нормативно-правовой базы федерального и регионального уровней в области качества образования;  изучение методологии и инструментария оценки функциональной грамотности (на основе международного сравнительного исследования PISA); рассмотрение моделей организации образовательного процесса, ориентированных на достижение результатов по функциональной грамотности, их соотношение с требованиями ФГОС по достижению учащимися результатов основных образовательных программ; использование алгоритма принятия управленческих решений на основе достоверных данных, опираясь на результаты международных сравнительных исследований, региональных и школьных мониторингов; изучение формы организации педагогического мониторинга с целью анализа уровня достижения функциональной грамотности

    ЛГУ им. А.С. Пушкина, Факультет дополнительного образования.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Документы

    Найдено: 1

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике